3.3.2. Организационно-методическое сопровождение процесса подготовки к итоговой аттестации |
|||
1 |
1.Итоги государственной аттестации по английскому языку в 2016-2017г. Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по английскому языку".2.«Как организовать языковую среду».(МБОУ СОШ №1, совместно с Центром иностранных языков). |
ноябрь |
Иванушкина А.Н. |
Районное методическое объединение учителей английского языка: «Современные международные стандарты и технологии тестирования коммуникативных умений в обучении английскому языку" |
|||
1 |
Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков (Руководитель секции). |
сентябрь |
Иванушкина А.Н. |
2 |
1.Итоги государственной аттестации по английскому языку в 2016-2017г. Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по английскому языку".2.«Как организовать языковую среду».(МБОУ СОШ №1, совместно с Центром иностранных языков). |
ноябрь |
|
3 |
1.«Интеграция образовательных технологий в урочную, внеурочную деятельность в предметную область "Иностранные языки" в соответствии с требованиями ФГОС". |
декабрь |
|
4 |
1. «Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций в процессе обучения английскому языку» (МБОУ "СОШ №1", Центр АЯ) 2.«Дифференцированный подход в обучении иностранному языку» (МОУ Балахнинская СОШ - выступление Стрыгиной И.Ю.) 3. «Требования к устной части ЕГЭ по английскому языку. Подготовка выпускников к выполнению части С» (МБОУ СОШ №1, МОУ Балахнинская СОШ, Центр иностранных языков). |
апрель |