Приветствую Вас, Гость

3.3.2. Организационно-методическое сопровождение процесса подготовки к итоговой аттестации

1

1.Итоги государственной аттестации по английскому языку в 2016-2017г. Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по английскому языку".2.«Как организовать языковую среду».(МБОУ СОШ №1, совместно с Центром иностранных языков).

ноябрь

Иванушкина А.Н.

Районное методическое объединение учителей английского языка: «Современные международные стандарты и технологии тестирования коммуникативных умений в обучении английскому языку"

1

Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков (Руководитель секции).

сентябрь

Иванушкина А.Н.

2

1.Итоги государственной аттестации по английскому языку в 2016-2017г. Система работы с учащимися по подготовке к ЕГЭ по английскому языку".2.«Как организовать языковую среду».(МБОУ СОШ №1, совместно с Центром иностранных языков).

ноябрь

3

1.«Интеграция образовательных технологий в урочную, внеурочную деятельность в предметную область "Иностранные языки" в соответствии с требованиями ФГОС".
2.«Интеллектуальные карты на уроке английского языка для развития предметных и метапредметных умений». (МБОУ СОШ №3,МОУ Балахнинская СОШ)

декабрь

4

1. «Развитие коммуникативной и социокультурной компетенций в процессе обучения английскому языку» (МБОУ "СОШ №1", Центр АЯ)

2.«Дифференцированный подход в обучении иностранному языку» (МОУ Балахнинская СОШ - выступление Стрыгиной И.Ю.)

3. «Требования к устной части ЕГЭ по английскому языку. Подготовка выпускников к выполнению части С» (МБОУ СОШ №1, МОУ Балахнинская СОШ, Центр иностранных языков).

апрель